Translate

четверг, 24 января 2013 г.

Детские башмачки к рождению ребенка

Очень мне захотелось вышить, что-нибудь детское к рождению. Наверное мое приятное положение дает о себе знать))). 


 Для начала выбрала не очень сложный рисуночек, он выглядит так. Это схемка из журнала "Вышивка крестиком" (затянули меня эти партворки, но надеюсь, что скоро зависимость пройдет).



Канва у меня была только кремового цвета, поэтому с расцветкой пришлось пофантазировать, поэкспериментировать и вот что в итоге получилось. Не судите строго!


Потом хочется дополнить красивой рамочкой и метриками ребенка и кому-нибудь подарить на рождение. Думаю такой подарочек очень понравится))).


2 комментария:

  1. добрый день!пинетки замечательные!!!а схему не подкините?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению у вас профиль анонимный и закрытый. Схему можно найти в журнале Деагостини "Вышиваем крестиком"

      Удалить

Cпасибо за выделенное время на комментарий! Я люблю читать и всегда рада Вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...