Translate

четверг, 5 сентября 2013 г.

Томатный сок и участие в конкурсе




Делая очередные заготовки на зиму, меня осенила идея!!! А не сделать ли мне томатный сок на зиму. Сказано - сделано))) Делюсь рецептом!


Нам понадобится на 1 литр сока: 
примерно 1,5 кг помидоров, 
2 чайные ложки соли, 2 чайные ложки сахара
Соль и сахар без горки.



Помидоры режем произвольными кусочками ( я порубила в комбайне), нагреваем почти до кипения.



 Протираем через сито. Протирайте тщательнее, самые последние капли - это и есть самая настоящая томатная паста, выжимайте все. Я подключила к этому процессу мужа))) У него эффективнее получается)))



На 1 литр сока кладем 2 чайных ложки соли без горки и 2 чайных ложки сахара. Добавляйте постепенно и пробуйте, кто-то любит меньше соли, кто-то больше. 
Для аромата можно добавить щепотку корицы или пару чайных ложек сока петрушки. 
Доводим до кипения.




Разливаем кипящий сок по стерилизованным банкам, тут же закрываем крышками и закатываем. Перевернуть банки и под одеяло до остывания. Хранится при комнатной температуре, но если дома бывает слишком жарко (выше 24*С), лучше стерилизовать сок - литровые банки 10 минут, двухлитровые 15. При хранении сок расслаивается - мякоть томатов оседает вниз. Ничего страшного, консистенция восстановится после встряхивания.


А еще я участвую в конкурсе: 

Фотолифтинг №7 "Карточный домик"







2 комментария:

  1. Какая яркая пирамдка! И вкусная наверняка :)
    Спасибо за участие в задании блога PhotoLIFE!
    з.ы. Пожалуйста, добавьте ссылку именно на этот пост, а не на блог в целом, чтоб мы вас потом не потеряли.

    ОтветитьУдалить
  2. ваууу, сколько томата))))) Спасибо за участие в задании блога PfotoLife

    ОтветитьУдалить

Cпасибо за выделенное время на комментарий! Я люблю читать и всегда рада Вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...