Translate

вторник, 24 сентября 2013 г.

Благотворительный СП Лошадка

Не могла и не смогу пройти мимо такого СП "Лошадка" для детишек школы "Ковчег"


Раньше не приходилось принимать участие в подобных мероприятиях, но тут прямо сердце тронуло сообщение в блоге Катрин Бак и я загорелась пошивом этих лошадок. К сожаления флиса у меня нет и раньше я его не использовала в пошиве, поэтому решила сшить лошадку из того что есть. Пока могу показать одну для примера, но в ближайшее время я постараюсь еще сшить. К сожалению я не профессиональная швея, а всего лишь любитель. Надеюсь они понравятся и подойдут для "Душевного базара". Постараюсь в лошадок максимально вложить всю любовь, тепло и душу. 


Дорогие рукодельницы время еще есть, так что и я вас призываю принять участие в благотворительности!!! Поможем детишкам!!!
Если интересно, то вот документальный фильм про школу "Ковчег":http://www.m24.ru/videos/3971

Если что не ясно, пишите у Катрин Бак в блоге в комментах, вот ссылка на её блог ещё раз http://katrinbak.blogspot.ru/.



Здесь очень много выкроек лошадок для вдохновения!!!

2 комментария:

Cпасибо за выделенное время на комментарий! Я люблю читать и всегда рада Вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...