Translate

вторник, 3 сентября 2013 г.

Первая моя конфетка!!!

ВНИМАНИЕ !!! ВНИМАНИЕ !!!

Периодически участвую в конфетках, несколько раз даже выигрывала и чему была очень рада, спасибо Наташе и Ане за чудные подарки))) Теперь пришел мой черед разыграть сладенькое. Делаю это первый раз, поэтому не судите строго!!!




Условия:
1. до 25 августа записываемся на Конфету в комментариях!
2. Размещаем фото с Конфетой у себя в блоге с активной ссылкой, загляну ;)
3. Участие могут принимать только рукодельные блоги (жители платформы Blogger), конфетные прошу не беспокоиться!
4.  Конфета поедет только по России! (Заранее извиняюсь за это условие)



И еще хотелось похвалиться  фиалочкой у меня на окне в виде сердца)))

2 комментария:

  1. Так неожиданно , я первая :)
    Угощение очень нежное и нужное , в одной палитре !
    http://perception-natali.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,присоединяюсь и приглашаю к себе на угощение))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Cпасибо за выделенное время на комментарий! Я люблю читать и всегда рада Вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...